Цитата:
Сообщение от КалинаVod
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ НАЙДЕМ ТОТ САМЫЙ ПОСТ И ПРИКРЕПИМ ЕГО НАВЕКИ В ТОП?!
|
Его Не будет в шапке !Эта только 1\50 проблемы .Подходить нужно комплексно к данной проблеме !
Нужно точно знать что нет сторонних подсосов во впускной тракт ,а уже потом разбираться с КПа !
Дело в том ,что увидить такую работу ДВС ,можно только с помощью диагностики .Причем нужно приложить кучу времени ,чтобы его реально на графиках отловить ,и до кучи еще зафиксировать .Я не думаю что многие это смогут проделать .Мне потребовалось пару месяцев чтобы это реально увидеть .Кататься с ноутом часами и сутками не реально !!!Процесс быстрый секунду-две всего .даже если писать лог ,то уж увольте разбирать его ,это сродни осилить роман Воина и Мир .
Картинку я могу вставить ,для наглядности ,как раз поведение КПА в такой момент .Но там видно только резкое открытие клапана ,что взбрендило ЭБу так его задрать ,аж на все 100% я не знаю (это внутренние расчеты БОша или конкретного софта ,а он также был как у тебя 104CR02 ,на тот момент. )