Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 22:48   #69
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
В любом случае я за ремнём приглядывать буду. В планах визуальный контроль на 500 км/1000 км/3 тыс./10 тыс. и дальше каждые 10 тысяч.
Фанат... 1 раз в 3 года залезаю. Этого достаточно с заводским ремнём. Остальное диагностирую по шумам в ГРМ.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от xromanka Посмотреть сообщение
Решил все поменять 57 тыс., кроме ремня.
Зачем!? Читаешь форум и удивляешься. Народ меняет всё! Даже то, что менять вообще не надо. Миллионеры... Хотя... вопрос. Перечисли, что собрался в ГРМ менять из своих соображений.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх