Цитата:
Сообщение от asdonik
почему? к примеру жигуль с принудительным вентилятором отлично греется.
|
Если термостат заклинил в открытом положении, поток жидкости ВСЕГДА будет идти только по большому кругу - через радиатор и перегреть двигатель невозможно (естественно при исправной помпе и других элементах системы). Первый признак такого положения - долгий прогрев до рабочих температур.
Назначение термостата именно в выключении из работы радиатора - жидкость идет по малому кругу, минуя радиатор, и двигатель быстро прогревается, осбенно актуально зимой. Вот если заклинит в закрытом положении, значительно хуже - радиатор всегда будет выключен из кругооборота и вот тут перегрев очень возможен.
Все сказанное справедливо для любых авто любых производителей любого года выпуска.
Сорри за маленький ликбез.