Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 10:02   #779
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
почему? к примеру жигуль с принудительным вентилятором отлично греется.
Если термостат заклинил в открытом положении, поток жидкости ВСЕГДА будет идти только по большому кругу - через радиатор и перегреть двигатель невозможно (естественно при исправной помпе и других элементах системы). Первый признак такого положения - долгий прогрев до рабочих температур.
Назначение термостата именно в выключении из работы радиатора - жидкость идет по малому кругу, минуя радиатор, и двигатель быстро прогревается, осбенно актуально зимой. Вот если заклинит в закрытом положении, значительно хуже - радиатор всегда будет выключен из кругооборота и вот тут перегрев очень возможен.
Все сказанное справедливо для любых авто любых производителей любого года выпуска.
Сорри за маленький ликбез.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх