Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 11:45   #430
Освоившийся
 
Аватар для barkli
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 Калина
Сообщений: 177
Вес репутации: 22 barkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущее
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Там русским по белому написана заводская рекомендация при тяжёлых условиях эксплуатации сокращать межсервисный интервал вдвое. Перед тем как отвечать на это сообщение, набираем в гугле "тяжелые условия эксплуатации"
Ну да, еще один уверовавший в силу Гугла. Отвечу, однажды смотрел как то автомобильную передачу по телеку и там был приглашен специалист из НАМИ, ну и похожий вопрос он комментировал так. Все это вроде давно уже переросло в маркетинговый подход, но на практике все иначе. Возьмем скажем Краснодар или Ростов, и как противоположность сибирский город Новосибирск. Зимой практически любая поездка в Новосибирске по городу можно приравнять к "поездки на короткие расстояния" двигатель и узлы трансмиссии толком прогреть не успевают, в отличии от того же Краснодара. Опять же пуск двигателя зимой эквивалент столько то пробега, в отличии от пуска в теплое время. Но самое главное ресурс работы двигателя и узлов трансмиссии примерно одинаков что у южан , что у северян. Конец цитаты.
Тяжелые условия эксплуатации короткие поездки , пробки, пыль, длительная работа двигателя на повышенных оборотах, что еще холодные пуски. Да все это подходит по стандартное использование автомобиля. Круглогодичное использование, город, трасса.
Правило маркетинга , напугай, покажи выход, заработай.
barkli вне форума   Ответить с цитированием Вверх