Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 11:57   #245
Интересующийся
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Кросс
Сообщений: 101
Вес репутации: 448 BAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - более 200 000 км

Atei, статистику вести лень- буду так вспоминать..
1. По махачкалинскому червячному ЭУРу- сначала победил его отключения, зачистив пятно массы на кузов от аккумулятора (короткий провод), потом все-таки полностью его ликвидировал, т.к. достало меня ощущение пустоты в руках в нулевом положении руля- снял мозги, червячный вал, вилку торсиона заварил намертво.
2. Сцепление сейчас стоит третье по счету.
3. Комплект штатных стоек- третий по счету.
4. Проблема была в подшипнике коробки передач первичного вала- думаю заводской брак.
5. Наружный шрус один сменил, остальные- родные.
6. Шаровые менял только один раз (давно понял, что их живучесть зависит только от целости чехла).
7. Рулевые наконечники сменил один раз, и только потому, что купил новые.
8. В рулевую рейку не лазил.
9. Основной радиатор потек- заменил вместе с патрубками.
10. Радиатор печки потек на мозги- радиатор сменил (с вырезом, слава Форуму- научили), мозги уцелели- перенес.
11. Бензонасос родной недавно засвистел- пока езжу со свистом (все равно верхний багажник свистит громче.
12. Термостат менял 2 раза.
13. Патрубки дроссельного узла периодически лопаются- меняю (самые лучшие были родные).
14. Родные форсунки однажды сменил, потом пару раз менял форсуночные резинки.
15. Катколлектор родной, но однажды понадобилась сварка- кольцевые трещины крайних "рогов".
16. Резонатор (самый длинный) родной- периодически завариваю.
17. Основной глушитель (самовар)- однажды сменил, больше не трогал- не в нем счастье
18. Ну а многочисленные регуляторы ХХ, также замененные по моей дурости датчики считать не будем.
19. Масло со всеми фильтрами (кроме топливного) меняю через 10 ткм (Лукойл люкс синтетика 5-40, фильтры мановские), ремни ГРМ и генератора- стараюсь менять через 50 ткм.
20. Два ступичных подшипника сменил- один спереди, один сзади- загудели.
21. Тормозную жидкость и тосол тоже стараюсь менять раз в 2-3 года (все дзержинское).
22. Микрик концевика багажника пару раз менял.
23. Аккумулятор сменил уже не помню сколько лет назад- слежу летом за уровнем- вода испаряется, не даю высыхать- живет..
24. Проблемы с генератором были два раза- оба раза после мойки двигателя дохли диодный мост и регулятор, с тех пор подкапотное пространство ездит грязным.
25. Стратер Бошевский, родной.
Больше не помню!
Езжу каждый день, по городу по 50-150км в день, межгород случается крайне редко.
__________________
Белый кросс 2015г 8клап.
BAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх