Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 17:29   #13
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Моздок, РСО-А
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 33 516 Lada Kalina Sport
Сообщений: 161
Вес репутации: 49 CommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плавное включение всей салонной подсветки.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Разобрал блок МУС и попробовал сделать плавное включение .значит что получилось .сразу оговорюсь ,что на светодиодах мало заметно (инерция не та)а вот на лампах накаливания ,которые установлены в качестве подсветки в приборке результат есть!
что нужно сделать:разбираем модуль ,находим на плате микросхему ХП35(U6083) и впаиваем между вторым и третим выводами электролитеский конденсатор номиналом на 220мкф-16в,минусовой вывод на 2контакт микрушки -плюсовой-на 3!!! !(можно поиграться с ёмкостью в +или -)но меньше 100 мкф и больше 470мк лучше не выводить .при маленькой емкости -эффекта =0,а при чрезмерно большой -долго идет зарядка и получается большая задержка !
Если колёсико регулировки выкручено на максимум ,то эффекта плавного розжига нет-особенность схемы !!!
пробуйте ,кому это интерессно!
Пожалуйста, скажите, какая задержка получается при 220 мкф? и какая при 470 мкф? не хочется лишний раз разбирать МУС, поэтому прошу помощи.
CommArt вне форума   Ответить с цитированием Вверх