Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 19:20   #1905
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Евгений СТО, И тебе привет. У 16 кл голова больше в 2 раза, продувка цилиндров лучше ,они не такие горячие.
Многовато 97, не критично, но просто машина потупее при длительной температуре. и это чувствуется.

Я всё же не пойму почему у одних 90, хоть в пробке час, а у других,как у нас с тобой 97... У меня сейчас ещё москитка стоит, прям под решёткой радиатора вплотную к конеденсору, наврено тоже мешает,но пух, без неё опа вообще.
тут дело только в ленте. у них наверное лента без насечки, а у нас с насечкой.
У тебя кстати радиатор стоковый? скорость вентилятора наверно вторая да?
у меня то первая, и радиатор правильный.

Максимальная температура которую видел в пробке какая была?
Я сегодня вкрячил фрост на полную, ибо жарища на улице. в пробке полз час, Т дошла до 103 и включилась вторая скорость, сбило до 97,включилась первая.(так прошивка от Андрея710 работает) И так и болталась потом 97-98-99. А как только выехал на свободный участок и разогнался- упала до 93.
Silence63 вне форума   Вверх