Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 19:53   #1906
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Silence63, отвечаю по пунктам:

1 радиатор стоковый. Да, стоковый,без переделок.

2. Скорость вентилятора наверно вторая. Скорее сначала минимальная, а когда
за 105, наверно включается вторая. Просто с какой-то температуры за 100 градусов у меня начинает работать вторая скорость и тогда температура сбивается.

3. Максимальная температура которую видел в пробке какая была? Похоже на : Т дошла до 103-4 и включилась вторая скорость, сбило до 97,включилась первая.И так и болталась потом 97-98-99. А как только выехал на свободный участок и разогнался- упала до 88.

По хорошему. я считаю. что это вопрос не столько в температуре, при работе кондиционера, сколько СОД в целом.
Мне в прошлом году меняли по гарантии термостат, так как даже зимой температура двигателя была 105 градусов, в мороз -15. Мало того, какое-то время, гарантийщики, меня хотели убедить, что для Калин это самое то, и ещё лучше, если 110 градусов.. В итоге поменяли всё бесплатно и залили какой-то свой антифриз...
Считаю, что смотреть нужно на ситуацию в целом, а не на отдельные её проблемные участки. Есть же технология, как постепенно определяют в чём именно проблема в СОД или перегрева двигателя, последовательно исключая все пункты, начиная с проверки засоренности сот радиатора и заканчивая термостатом и крышкой РБ... Как-то так.
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
Евгений СТО вне форума   Вверх