Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Silence63, отвечаю по пунктам:
1 радиатор стоковый. Да, стоковый,без переделок.
2. Скорость вентилятора наверно вторая. Скорее сначала минимальная, а когда
за 105, наверно включается вторая. Просто с какой-то температуры за 100 градусов у меня начинает работать вторая скорость и тогда температура сбивается.
3. Максимальная температура которую видел в пробке какая была? Похоже на : Т дошла до 103-4 и включилась вторая скорость, сбило до 97,включилась первая.И так и болталась потом 97-98-99. А как только выехал на свободный участок и разогнался- упала до 88.
По хорошему. я считаю. что это вопрос не столько в температуре, при работе кондиционера, сколько СОД в целом.
Мне в прошлом году меняли по гарантии термостат, так как даже зимой температура двигателя была 105 градусов, в мороз -15. Мало того, какое-то время, гарантийщики, меня хотели убедить, что для Калин это самое то, и ещё лучше, если 110 градусов.. В итоге поменяли всё бесплатно и залили какой-то свой антифриз...
Считаю, что смотреть нужно на ситуацию в целом, а не на отдельные её проблемные участки. Есть же технология, как постепенно определяют в чём именно проблема в СОД или перегрева двигателя, последовательно исключая все пункты, начиная с проверки засоренности сот радиатора и заканчивая термостатом и крышкой РБ... Как-то так.
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
|