Цитата:
Сообщение от leo75
отнюдь, нет )
тонкие настройки амортизаторов всегда проводят под определённую шину, ту, которая будет идти на конвейере (и только после максимального приближения авто к "оригиналу". другие компоненты ходовки только "оригинал"). если правильно, то шины "должны выдавать" (очень грубо) 70% управляемости и комфорта, 20% пружины (и другие элементы) и 10% амы.
...а так, да, можно ездить и "козлить"... ; )
|
Вот оказалось все беды откуда! Колеса не те, диски не те, опоры(!)-не те.
От оригинала то ушли вот вам и тонкие(!) настройки разрушили. Конечно, не мудрено , что будет козлить
Хотел спросить: тонкие настройки под определенную шину производят исходя их веса, давления, производителя? Каждый день заглядываю во внутрь стоек так и не увидел тонких настроек.
Вы бы тут не пуржили своим бредом. И Еще про каталожные номера стоек- вы что больше ничего не знаете?
Есть же стойки калины , приоры, калины кросс... Конечно, они отличаются, но можно обойтись и без цифр. Рассматривая в магазине и на рынке эти цифири вы только смех вызываете, и сейчас опять две страницы каталожных номеров написали

Artemus, прав. Не смешите народ тонкими-
настройками исходя из шин. Кто этим занимается? ААА! Колеса то у всех одинаковые - вот и
настройки тонкие -как братья близнецы. А иномарки тут не причем и их настройки здесь не рассматриваем.
А что изменяет в настройках СААЗ видя необходимость ТОНКИХ настроек? ЧТО? Покажите ради бога хоть одну фотографию отличие стоек в настройках. Может еще левые и правые разные делают. Ну есть же балаболы
http://www.z-saaz.ru/Home/News/Archi...7/default.aspx- эту ссылку вы не первый раз приводите, там видимо выесть?! Еще раз хочу сказать, что вскрываю ваши стойки не одно десятилетие, кроме цифр каталожного номера не изменяется ничего
и приведенная группа лиц нас просто обманывают. Обманывают- там нет тонких настроек