Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 07:09   #169
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от andrey-TLT Посмотреть сообщение
Иногда обороты ХХ до 2000 поднимаются после длительной езды по пробкам при включенном кондере, и пока не выключишь зажигание так и стоят. И углы зажигания почему-то плавают до 0. Хотя без кондера 8,5-9,5.
Что за ДПДЗ установлен? Обычно так ведёт себя безконтактный. Глючность РХХ хорошо бы посмотреть. Он тоже может заблокироваться на повышенных шагах. Так после покупки авто чуть не въехал в БМВ. Торможу, а она не хочет. Выжал сцепление и услышал рёв мотора. РХХ ушёл на максимум шагов и не возвращался. Менял по гарантии.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх