Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 09:07   #4
Знаток
 
Аватар для Rascals
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW Cross
Сообщений: 1,232
Вес репутации: 46 Rascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутацииRascals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Rascals с помощью ICQ
Re: Ответ: Кондей: етит его на лево или как свариться в машине

Цитата:
Сообщение от Михаил 234 Посмотреть сообщение
Ну не знаю, трогаться с включенным кондеем получается только так: отпускаем плавно сцепление как по привычке и немного нажимаем на акселератор, ага чувствую хрен там, нажимаю акселератор в пол, стрелка тахометра плавно поднимается к 2000 и тут компрессор кондиционера отключается и опа уже 4000-4500 оборотов на тахометре, но с буксом с перекрестка уходим под уже мигающий зеленый свет.(знакомая на шевроле авео вроде, тоже жалуется на кондей, двигатель у нее тоже 1,6 вот скока клопов не знаю)
Еще проблемка в городе с включенным кондиционером по пробкам не удобно рас, закипаю двас, по этому в основном пользуюсь им по трассе.
Вот чую нужно кондиционеры устанавливать тока на двигатели V6 от 3-х литров, но зараза под капот не помещается)
Шейся на паулюса гораздо приятней с кондеем ехать
Rascals вне форума   Ответить с цитированием Вверх