Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 10:02   #5
Втянувшийся
 
Аватар для Vityok
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Вес репутации: 17 Vityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Vityok с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Chad Посмотреть сообщение
Проехал 1000 км с хвостиком, рабочая так и держится 98. По городу практически с карлосоном катаюсь. Как светофор так включается.
По трассе с кондиционером держится 92, но стоит остановиться сразу 95, а потом 98. Хотя когда спускаешься с протяженной горки накатом температура доходит до 84(((
Вот и думаю либо помпа мозг выносит, либо термостат, либо новый антифриз kyk long life. Все это ставилось во время замены поршневой.
Ну я в пробке тоже не люблю стоять, температура растет быстрее. Нельзя сказать что она не росла на старой поршневой-тоже росла, но медленнее. В принципе это понятно площадь трущихся поверхностей увеличилась. Другой вопрос что в нормальном режиме у меня 90 держит стабильно. Кстати мне тут советовали выгнать пробку-помогло. Антифриз был мобил 1, потом долил Felix carbox 40, который был залит с завода, о нем самые приятные воспоминания. Помпу тоже менял, пока не могу сказать про нее ничего постараюсь ближайшее время ее послушать фонендоскопом.
Vityok вне форума   Вверх