Цитата:
Сообщение от Chad
Проехал 1000 км с хвостиком, рабочая так и держится 98. По городу практически с карлосоном катаюсь. Как светофор так включается.
По трассе с кондиционером держится 92, но стоит остановиться сразу 95, а потом 98. Хотя когда спускаешься с протяженной горки накатом температура доходит до 84(((
Вот и думаю либо помпа мозг выносит, либо термостат, либо новый антифриз kyk long life. Все это ставилось во время замены поршневой.
|
Ну я в пробке тоже не люблю стоять, температура растет быстрее. Нельзя сказать что она не росла на старой поршневой-тоже росла, но медленнее. В принципе это понятно площадь трущихся поверхностей увеличилась. Другой вопрос что в нормальном режиме у меня 90 держит стабильно. Кстати мне тут советовали выгнать пробку-помогло. Антифриз был мобил 1, потом долил Felix carbox 40, который был залит с завода, о нем самые приятные воспоминания. Помпу тоже менял, пока не могу сказать про нее ничего постараюсь ближайшее время ее послушать фонендоскопом.