Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 14:50   #6477
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Прошёл позавчера ТО-4. Если коротко: доволен, сделали всё что я просил.

Вопрос вот в чём. Вчера открыл капот и увидел, что на корпус воздушного фильтра мне наклеили вот такую бумажку (см. фото; за качество извиняюсь, мой телефон в роли фотоаппарата слабоват). Из неё следует, что на замену масла мне следует явиться либо когда я проеду ещё 15 тыс км, либо через год, в мае 2016 г. Это что же получается - условия прохождения ТО изменились?

У меня машинка 2011 г.в., и по сервисной книжке очерёдность ТО определяется только пробегом. Это потом уже стали определять как каждые 15 тыс км либо каждый год. А мне-то что делать? А если я не проеду 15 тыс км за год? У меня в среднем пробег 11-12, т.е., по моим подсчётам, следующее ТО мне светит где-то в августе-сентябре 2016...

Что означает эта бумажка? Обязывает ли она меня к чему-нибудь? (Конечно, тут я сам виноват, надо было спросить сразу, но что поделаешь, не заметил...)
Миниатюры
Фото0091.jpg  
algardo вне форума   Вверх