Цитата:
Сообщение от vega202
а теперь для чистоты эксперемента выкатайте свой 92
|
Легко сказать. А вот сделать тяжело.
Как выкатывать? Пока машина не встанет?

И конечно же в багажнике должна лежать канистра с 95-м? ))))
Над ВАЗами и так все ржут, да же воробьи веселятся.
Давать им очередной повод для смеха, заливая топливо где нить в среднем ряду Садового или МКАД ? ))))
Не, уволь....
К слову, сейчас в баке 95-й. Нужно было заправиться, колонка автоматическая, сдачи не дает, в кармане тысячные купюры. Вижу, что если выберу 92-й, будет перелив, а вот 95-й как раз наполнит бак без сдачи с тысячи. Выбрал 95-й.
В колхоз приехал с расходом 6.5 л.
Нет, я вовсе не утверждаю, что на 95-м расход топлива больше!!!
Все просто - в этот раз дорога была сложной. Слишком многим жить надоело, набились, в результате пробки.
ИМХО, 95-й дает заметный приход к крутящему моменту на оборотах близких к холостым. Когда ДВС не напряженно крутится между 1.5 -3 т., ему по барабану 92-й или 95-й. Соответственно и расход будет примерно одинаковым.
Гонять со светофоров, крутить мотор до 5-6т измеряя, а за сколько секунд ванна наберет сотню, или на какой скорости она начинает терять управления из-за воздействия подьемной силы, я не собираюсь.
Потому - 92-й, так как можно экономить.