Smitn, мне лично это даёт возможность в городе меньше переключаться туда сюда, а на трассе быстрее совершать обгон.тоже не переключаясь, а значит не переключаться не терять тягу на колёсах не отрывать руки от руля, при обгонах колонны фур более эффективное торможение третьей передачей опять же не переключаясь. Всё это делает обгон более быстрым и безопасным, так как нахожусь на полосе встречного движения меньше времени и совершаю при этом меньше телодвижений. Или нужно считать приимуществом банальное утыкание в отсечку из за короткой кпп и переключения на повышенную с потерей времени и динамики? Или езду на пятой 100 при 3000об в место 2500об?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Откуда данные?
|
Ввёл данные кпп, гп и резины в калькулятор кпп.