Re: Тормозные шланги.
Ранее в ветке мы это обсуждали и можно почитать. Особо не в даваясь в дебри:
пусть на этих шлангах мотоциклы и ездят.
Авто для гонок имеют другой бюджет и я очень сомневаюсь, что механики на F1 пилят сами шланги. А если это ралли, другие гонки, то там пол-машины разбивают/перетряхивают через раз. Но и тут куча нюансов. Можно обсуждать это долго.
Главная проблема в домашнем/гаражном самопале - нет оборудования для проверки.
Это оборудование стоит от 20.000-30.000 евро (б/у) до 100.000-200.000. За цену сильно не ручаюсь. Так, для ориентира. Чтоб понятно было. Такие вложение не окупятся никогда.
Сделали вы шланг. Как проверить? На машине?
Проверяют:
или жидкостью. Давление много больше рабочего, чем на машине. И время давления такое, что на машине в пол никогда столько тормозить не сможешь.
или воздухом. Что более современно. Вылавливает самые мелкие дефекты. Но, ловить надо падение давления 0,005 атмосферы.
А мотики, так они и так через одного бьются. И с тормозами, и без. Не успевают.
Добавлено через 10 минут
И, предвосхищая ответы типа "я/мы/он уже два шланга или двести шлангов сделал, и ничего" отвечу заранее:
производители т/ш проверяют их все 100%. Раз в году и палка стреляет. Совокупность факторов. Цена - жизнь.
Те, кто не проверяют, это уж совсем не нормально и на автозаводы такие не должны поставлять. Да и на рынок тоже.
Совсем уж если хорошо, то можно прийти к выборочной проверке или, например, проверять 10% от объема. Для этого должна быть статистика. "Выпустили 1 или 10 миллионов т/ш, проверили, дефектов нет. Давайте перейдем к выборочной проверке".
Статистика - миллионы!!! И если появится хоть один дефект, то сразу опять 100% проверка.
Сколько Васе в гараже надо делать один миллион шлангов и проверить их давлением?
|