Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 07:47   #508
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Ранее в ветке мы это обсуждали и можно почитать. Особо не в даваясь в дебри:
пусть на этих шлангах мотоциклы и ездят.
Авто для гонок имеют другой бюджет и я очень сомневаюсь, что механики на F1 пилят сами шланги. А если это ралли, другие гонки, то там пол-машины разбивают/перетряхивают через раз. Но и тут куча нюансов. Можно обсуждать это долго.
Главная проблема в домашнем/гаражном самопале - нет оборудования для проверки.
Это оборудование стоит от 20.000-30.000 евро (б/у) до 100.000-200.000. За цену сильно не ручаюсь. Так, для ориентира. Чтоб понятно было. Такие вложение не окупятся никогда.
Сделали вы шланг. Как проверить? На машине?
Проверяют:
или жидкостью. Давление много больше рабочего, чем на машине. И время давления такое, что на машине в пол никогда столько тормозить не сможешь.
или воздухом. Что более современно. Вылавливает самые мелкие дефекты. Но, ловить надо падение давления 0,005 атмосферы.
А мотики, так они и так через одного бьются. И с тормозами, и без. Не успевают.

Добавлено через 10 минут
И, предвосхищая ответы типа "я/мы/он уже два шланга или двести шлангов сделал, и ничего" отвечу заранее:
производители т/ш проверяют их все 100%. Раз в году и палка стреляет. Совокупность факторов. Цена - жизнь.
Те, кто не проверяют, это уж совсем не нормально и на автозаводы такие не должны поставлять. Да и на рынок тоже.
Совсем уж если хорошо, то можно прийти к выборочной проверке или, например, проверять 10% от объема. Для этого должна быть статистика. "Выпустили 1 или 10 миллионов т/ш, проверили, дефектов нет. Давайте перейдем к выборочной проверке".
Статистика - миллионы!!! И если появится хоть один дефект, то сразу опять 100% проверка.
Сколько Васе в гараже надо делать один миллион шлангов и проверить их давлением?
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх