Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
не могу определить причину, подскажите… при интенсивном разгоне на 3 передаче на оборотах 4300-4500 и выше присутствует провал (в теме похожее обсуждалось, описывалось как «все симптомы нехватки топлива»), причем присутствует не всегда, точнее не каждый раз в одинаковой степени. В других режимах (кроме малых нагрузок) иногда двигатель работает так скажем «не логично» - при нажатии на газ может слегка тупить, через некоторое время при том же положении педали может толчком добавить.
Все это прогрессирует, началось очень постепенно несколько месяцев назад.
Ошибок нет и не было. Пробег 75т.к.
Воздушный фильтр менял.
Давление в рампе мерил, в т.ч. и на ходу в проблемном режиме – норма.
Сброс с иниц. делал, без изменений.
При снятии клемм колодки с ДМРВ никаких провалов нет, едет туповато, но линейно, предсказуемо, через 1-2 пуска вылазит ошибка.
При подключении колодки первые минут 10-12( за это время удалось 2раза до 5000-5500об на 3 разогнаться), машина летит-поёт, никаких провалов, а потом всё заново.
Возможности взять чужой датчик и покататься нет.
Датчик ителма1118-1130010
Планирую 1.тянуть - чистить массы
2.прокатиться без ДК2
Есть штат ДСТ который не хочет АЦП показывать.
Опендиаг доступен только при скорости 0км\час - привязан к сом-порту, на ноут шнурка нет.
пс: расход бензина в норме, 7.2-7,5 при средней 42км\ч.
ЭБУ ителма 74. прошивка 07. ЭБУ перенесён.
Последний раз редактировалось o.leg559; 02.06.2015 в 14:43..
|