Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 21:53   #39
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: владимир
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 makk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmakk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Kalina NFR станет доступна весной

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Астра стОит около 900 тыс., плюс 150-200 кг в весе по сравнению с Калиной, т.е. это уже немного не те 140 л.с. Спецпредложение за 685 руб. выглядит как то подозрительно.

Я так понимаю, что Калину NFR будут покупать ценители скорости
скорее управляемости
отзыв о 118сильно ЛГ
Цитата:
Признаюсь честно, я долго выбирал, что купить. Ситр всем устраивал, но надоел. . стало скучно и однообразно. Хотелось задний привод, но дорого. Хотелось веселья и морочиться, просыпаться с мыслями, что бы замутить новое, что бы прикрутить, изменить и тп… И читая статьи в журналах о новых гранте и калине спорт, я стал потихоньку проникаться мыслью об этом авто. Внешне вполне ничего, классный салон, дешевое обслуживание и тюн. Было принято решение скинуть ситр и купить гранту спорт, потому что с каждым годом старея, я почему то стал смотреть на седаны и находить их более красивыми, эстетичными и завершенными образами автомобиля. Так я стал обладателем гранты спорт, цвет хотел другой, но лень морочиться.
Момент выезда из салона стал откровением. Господа, я не слишком много водил хороших машин, но емае, это ахренительная подвеска, очень приятная плотность, после ситра убедила меня, что это правильная подвеска для города, с намеком на спорт. Каждый день я на работу и с работы пробую ее в поворотах. Отпуская вперед другие машины и наваливаю в повороты, пытаясь проехать близко к пределу. Боже, какой это кайф проезжать на ней повороты. Так предсказуемо, так стабильно и уверенно она едет в поворотах. Более фоново и с азартом чем ситр. Хочется смаковать каждый метр, каждый снос и скольжение, потому что руль, посл легкого и пустоватого ситровскогл, налит таким приятным усилием, тяжестью, он не перегружает лишней инфой дороги и не дает забыть, что ты на прямой, что в повороте, что ты управляешь не дамским хэтчбэком, а авто с настройками, который приносит удовольствие от вождения, прохождения поворотов. Тросовая коробеа позволяет втыкать пониженные без усилия и даже первую. Так легко и без усилий, приятно щелкая рычагом и так приятно фиксируясь. Никаких люфтов. Все четко. В общем 2 ую неделю я в диком восторге. Каждое утро, я встаю до будильника, с мыслями, что я сяду за руль отечественного, но такого полюбившегося авто, который словно зазомбировал меня. Я спорю со всеми кто пытается обругать машины автоваза с приставкой спорт. За эти деньги, она меня удивила, пусть и не изысканного избалованного водителя, но водителя который любит, чтобы машина была с сердцем, с харизмой. И вообще у меня была альфа ромео))))
makk вне форума   Ответить с цитированием Вверх