|
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: владимир
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: LADA Kalina NFR станет доступна весной
Цитата:
Сообщение от Rastr
Астра стОит около 900 тыс., плюс 150-200 кг в весе по сравнению с Калиной, т.е. это уже немного не те 140 л.с. Спецпредложение за 685 руб. выглядит как то подозрительно.
Я так понимаю, что Калину NFR будут покупать ценители скорости
|
скорее управляемости
отзыв о 118сильно ЛГ
Цитата:
Признаюсь честно, я долго выбирал, что купить. Ситр всем устраивал, но надоел. . стало скучно и однообразно. Хотелось задний привод, но дорого. Хотелось веселья и морочиться, просыпаться с мыслями, что бы замутить новое, что бы прикрутить, изменить и тп… И читая статьи в журналах о новых гранте и калине спорт, я стал потихоньку проникаться мыслью об этом авто. Внешне вполне ничего, классный салон, дешевое обслуживание и тюн. Было принято решение скинуть ситр и купить гранту спорт, потому что с каждым годом старея, я почему то стал смотреть на седаны и находить их более красивыми, эстетичными и завершенными образами автомобиля. Так я стал обладателем гранты спорт, цвет хотел другой, но лень морочиться.
Момент выезда из салона стал откровением. Господа, я не слишком много водил хороших машин, но емае, это ахренительная подвеска, очень приятная плотность, после ситра убедила меня, что это правильная подвеска для города, с намеком на спорт. Каждый день я на работу и с работы пробую ее в поворотах. Отпуская вперед другие машины и наваливаю в повороты, пытаясь проехать близко к пределу. Боже, какой это кайф проезжать на ней повороты. Так предсказуемо, так стабильно и уверенно она едет в поворотах. Более фоново и с азартом чем ситр. Хочется смаковать каждый метр, каждый снос и скольжение, потому что руль, посл легкого и пустоватого ситровскогл, налит таким приятным усилием, тяжестью, он не перегружает лишней инфой дороги и не дает забыть, что ты на прямой, что в повороте, что ты управляешь не дамским хэтчбэком, а авто с настройками, который приносит удовольствие от вождения, прохождения поворотов. Тросовая коробеа позволяет втыкать пониженные без усилия и даже первую. Так легко и без усилий, приятно щелкая рычагом и так приятно фиксируясь. Никаких люфтов. Все четко. В общем 2 ую неделю я в диком восторге. Каждое утро, я встаю до будильника, с мыслями, что я сяду за руль отечественного, но такого полюбившегося авто, который словно зазомбировал меня. Я спорю со всеми кто пытается обругать машины автоваза с приставкой спорт. За эти деньги, она меня удивила, пусть и не изысканного избалованного водителя, но водителя который любит, чтобы машина была с сердцем, с харизмой. И вообще у меня была альфа ромео))))
|
|