Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 18:35   #111
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15069 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Пролетело шесть лет и сто с небольшим тысяч километров.
Машинка начала цвести на капоте, передних крыльях и рамках передних дверей, а так же по верху лобового стекла.
В общем то нормально всё, заводится, ездит, кондей холодит.
За КАСКО в Ингосстрахе отдаю по 9 т.р. в год, поэтому мыслей её менять даже нет, буду ездить до десятилетнего возраста, когда прекратят страховать.

Вот список как неисправностей, так и всяких доработок.

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
До 80 ткм пробега уздил на 92м бензине, после на 95м.
Масло лил поначалу TEXACO 10W-40 п/с.
Меняю его каждые 5-7 ткм(у меня его просто очень много).
С 70000 км пробега перешёл на масло Лукойл Авангард 10W-40 п/с.
Масляный фильтр использую марки FRAM.
С 70000 км перешёл на фильтры из г. Ливны.Ничем не хуже.
Двигатель никогда не прогреваю,лишь иногда вынужденно,пока очищаю снег.
Воздушный фильтр ставлю тоже марки FRAM.Меняю раз в год по весне.
Салонный фильтр меняю два раза в год,весной и осенью.Ставлю простой,не угольный.
Вот неисправности и произведённые работы,которые были за это время:
500 км-снял,разобрал натяжной ролик ремня генератора.Напихал туда смазки ШРУС.
600 км-выкинул передние тормозные колодки из-за скрежета.Взамен воткнул TRW-Lucas.
600 км-просверлил глушитель свёрлышком с диаметром 1,5 мм.Типа чтобы служил дольше.Пока служит.
700 км-новые колодки начали свистеть.Сделал и установил противоскрипные пластины.Проблема ушла.
800 км-установил устройство плавного включения вентилятора охлаждения двигателя СИЛЫЧ.
900 км-перепрошился у Паулюса.Тяга на низах заметно улучшилась.
1000 км-слил заводское масло из коробки,залил погуще MANNOL 80W-90.
1100 км-поставил шайбы в передние опоры подвески.Перестало хлопать на отбой.
1200 км-установил электрозамок багажника.
1200 км-устранил дребезг рычага переключения КПП.Обернул стальную втулочку алюминием

от пивной банки.Люфт и дребезг изчез.Нет до сих пор.
1200 км-предотвратил попадание грязи под капот установив уплотнитель.
1500 км-залез под пыльники внешних ШРУСов,напихал смазки,было маловато.
1600 км-установил ПТФ,заодно сделал возможность их включения в режиме дневных ходовых огней.
1800 км-наполнил корпус редуктора ЭУР смазкой ШРУС.Вращать руль стало поприятней,хотя и до этого не жаловался.
1900 км-снял моторчик печки,промазал,просверлил отверстие для последующей смазки.
2000 км-двигатель начал дёргаться при разгоне.Поменял свечи,поставил NGK BPR6ES.Зазор выставил 0,8 мм.
3000 км-начало сочиться масло из под клапанной крышки.Протянул все болтики по кругу,проблема ушла.
4700 км-отказал датчик скорости.
5200 км-начала глохнуть под сброс газа,заменил РХХ.
5300 км-заменил ДПДЗ на бесконтактный производства Пенза "Астро".Штатный допускал рывки при трогании.После замены стало получше.
15000 км-устранил самопроизвольное опускание задних стёкол.
15500 км-умер передний левый стеклоподъёмник.Заменил на новый другого производителя.
16000 км-протёрся водительский коврик.Заклеил,служит до сих пор.
17000 км-заменил звуковой сигнал.
17000 км-установил реле обогрева заднего стекла с автоматическим отключением.
17200 км-пропало давление масла.Оказалось,после частых коротких поездок при сильном морозе в поддоне картера накопился конденсат,который и закупорил

маслоприёмник.
18000 км-произвёл ревизию роликов ГРМ,напихал туда Литола.
22000 км-добавил смазки в шаровые опоры и рулевые наконечники.Руль стал вращаться гораздо плавнее и легче.
22500 км-начал терять эффективность кондиционер.Нашёл место утечки,им оказалась пробка фильтра-осушителя.Подтянул,заправил фреоном,проблема ушла.
25000 км-словил яму зимой левым передним колесом.Начал подтекать амортизатор.На замену забил,решил посмотреть,на сколько хватит.
25500 км-поставил защиту картера ШЕРИФ,вместо убожества,котрое воткнули при продаже.До сих пор проблем нет,после каждого касания грунта выпрямлять не

приходиться.
28900 км-потекли сальники приводов КПП.Стояли универсальные фирмы NBR(с завода),поставил Corteco,тоже универсальные(ненаправленные).
30000 км-начал барахлить указатель уровня топлива при полностью заправленном баке и около этого.Гуляет стрелка.Но несильно,менять не буду.
33000 км-заменил свечи зажигания на NGK BPR6ES.Зазор опять же выставил 0,8 мм.
33000 км-заменил топливный фильтр на Fram.
34000 км-отказал безконтактный ДПДЗ пензенского производства.Поставил обычного типа производства группа "Омега"
33800 км-улучшил обдув

боковых стёкол.
35000 км-устранил выброс масла из сапуна КПП изготовив несложное устройство.
40000 км-смазал помпу.
40000 км-установил пластины отрицательного развала задних колёс.В повороты теперь вваливается,просто песня!
40000 км-окончательно сдох передний левый амортизатор.Масло полетело во все стороны,развалился буфер сжатия.Заменил оба передних на Damp DS-3.
42000 км-развалились буферы сжатия передней подвески.
42000 км-вышел газ из переднего левого амортизатора Damp DS-3.Пока не течёт,пусть ходит дальше.
46000 км-пришёл в негодность аккумулятор,производства ПАЗ.Взамен поставил того же завода,6СТ-60.
48000 км-на стоящей на охране машине стал срабатывать звуковой сигнал.Вылечил подгибанием кронштейна концевика капота.
49700 км-сгорела левая лампа ближнего света.Стояли Philips 55w.Заменил сразу обе на Narva 55W.
49700 км-начал жужжать микровентилятор в датчике температуры салона.Капнул на ось крыльчатки капельку масла,шум пропал.
51400 км-разобрал,промыл,смазал заново более жидкой смазкой мотор-редуктор
стеклоосистителя.Так же разобрал,очистил и промазал оси поводков и их направляющие.Щётки забегали повеселее.
52000 км-поменял лобовое стекло бесплатно,по КАСКО.
54000 км-сломался левый передний стеклоподъёмник(уже не заводской) выкрошилось несколько зубьев на шестерне.Открывается немного,потом трещит.Пока менять не

буду.
54300 км-начала сдыхать батарейка в пульте-ключе.Сигнализирует об этом двойным помаргиванием при нажатии.Купил новую в запас.Совсем подохнет-заменю.
58000 км-загудел левый задний подшипник.
60000 км-лопнул задний правый тормозной барабан.Наверное от удара об

сугроб(немного покрутило на трассе).
Заменил оба на барабаны производства АвтоВАЗ.Заодно поменял колодки на TRANSMASTER(Комплект много лет валялся в гараже,ждал своего часа).
60000 км-при вращении рулём стала "блямкать" правая передняя пружина.Подозреваю опорный подшипник.Пока трогать не буду,на ходу не мешает.
Вообще то эти два путешествия в начале апреля 2012г. северное и

южное хорошенько ушатали подвеску.
62500 км-поменял задний левый подшипник ступицы.Стоял беларусский,поставил пр-ва Волжский стандарт г.Волжский.
62700 км-Произвёл обслуживание роликов ГРМ.
Опорный ролик промыл,продул сжатым воздухом и заполнил полимочевинной смазкой

Dynalife CV
.Ролик был сухой,следов Литола,заложенного в него на 18ткм
практически не наблюдалось.Тем не менее ролик вращается без заеданий,люфтов практически нет.Пусть работает до 100 ткм.
Натяжной ролик через шприц и толстую иглу пополнил смазкой

Mobilith-SHC-100.
Ролик вращался легко,присутствовал небольшой люфт.Заменю на 100 ткм.
62700 км-Произвёл обслуживание натяжного ролика ремня навесного оборудования.Ролик был полон смазки ШРУС,в отличие от Литола она не сработалась и не

вытекла.Ролик(INA) в идеальном состоянии,люфты отсутствуют,пыльники эластичны.Промыл,продул,набил смазкой

Dynalife CV.
62800 км-заменил лопнувшие буферы сжатия передних стоек.
62800 км-поменял опорный подшипник передней правой стойки из-за неравномерности вращения.Поставил SKF производства Франция.
63200 км-начал заедать замок зажигания.Капнул туда немного моторного масла.Проблема отступила на время.
63300 км-второй раз(первый на 17 ткм) заменил звуковой сигнал.
63600 км-двигатель при разгоне начал задевать за защиту.Оказалось,лопнул болт крепления

задней опоры двигателя
.Заменил все болты,зафиксировал фигурными шайбами.
64500 км-поменял опорный подшипник передней левой стойки из-за неравномерности вращения.Поставил SKF производства Франция.
66600 км-заменил батарейку в ключе.Совсем сдохла(3,5 года)
67100 км-окончательно пришёл в негодность термостат.Очень медленный прогрев мотора.
При продувании потихоньку шипел.Этой малости хватало для плохого прогрева.
Заменил на прибор в сборе фирмы ПРАМО.Заодно поменял антифриз на Синтек.
68000 км-обратил внимание на потёки масла из передних амортизаторов Damp DS-3.Течь пока небольшая,сами они не гремят.Пока поезжу.
69000 км-снова заклинил левый передний стеклоподъёмник(заводской,перебранный и промазанный на 54 ткм)
70000 км-пришли в негодность задние тормозные цилиндры,правый заклинил,левый начал подтекать.
Заменил на аналогичные,пр-ва АВТОВАЗ.
70000 км-от глушителя отгнила наружняя обшивка.Отрезал болгаркой,чтобы не болталась.Сам глушитель пока герметичен и не ревет.
72000 км-замена тормозных колодок TRW-LUCAS на TRW-LUCAS.Первая замена!Неплохо прошли.
74000 км-начало нестабильно работать устройство плавного включения вентилятора "Силыч".
79800 км-заменил свечи на BERU ULTRA.Зазор выставил 0,75 мм.
80300 км-заменил боковые зеркала.Купил нового образца,квадратные,пр-ва Н.Новгород.Давно хотел,но никак не попадались.
82000 км-замёрзнув,заклинила в нижнем положении передняя левая стойка Damp DS-3.Заменил обе на СААЗ 1119.
82100 км-по непонятной причине отказалась заводиться после полуторачасовой стоянки.Мороз -20.
Была доставлена на эвакуаторе в сервис,где завелась сама.Причины найдено не было.
82200 км-на всякий случай заменил свечи,к BERU что то нет доверия.Установил NGK,зазор традиционно выставил 0,75 мм.
82300 км-машина совсем перестала заводиться.Была доставлена в сервис,где выяснилось,что заклинили в закрытом положении форсунки.
После подачи в топливную систему давления в 6 атм машина завелась.После чего топливная система была промыта специальной жидкостью.
82700 км-отвалилось зеркало от лобового стекла,которое было заменено по страховке пару лет назад.
83100 км-приклеил зеркало заднего вида на место.Стало хуже.Фары слепят,обзор загораживает.
С боковыми зеркалами нового образца оно и не нужно в общем то.
84200 км-на пятом году жизни автомобиля лопнул передний левый тормозной шланг.Слава Богу,без последствий.Заменил на БРТ.Стоял ДААЗ.
85000 км-загудел передний правый подшипник.Заменил оба.
89000 км-сгорел генератор.Заменил на приоровский,115 А.Заодно смазал ролики ГРМ и помпу смазкой Mobilith-SHC-100.
100000 км-накрылось устройство плавного включения вентилятора "Силыч". Вернулся к заводским настройкам.
100000 км-дозаправил кондиционер, за три года улетучилось триста грамм фреона.
101000 км-начал подтекать расширительный бачок. Заменил.
Хоть и имеются отдельные недостатки,машина меня вполне устраивает.
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
mykola вне форума   Ответить с цитированием Вверх