Цитата:
Сообщение от slako
Логику вентилятора СОД хочу такую - включил кнопку кондея - заработал СОД на 50% (независимо от работы муфты). Если цепляться к 69 к. ЭБУ сигналу - будет работать только когда включается муфта. Поэтому думаю прицепиться к 75 к. ЭБУ - чтобы включался сразу при включении кнопки и рабочем давлении в магистрали. Дабы не тянуть с салона провода, думаю прицепиться под капотом к контакту 2 датчика давления кондера. Кто подскажет какой там рабочий уровень приходит от САУКУ?
|
Она и без Силыча именно такая в штатной системе управления вентиляторами СОд .
Включили кнопку кондиционера .Включается малая скорость вентилятора СОд .вентилятор кондиционера ,если скрутки разделены ,работает от датчика давления фриона .
если нужно чтобы основной вентилятор СОд при подключении Силыча начинал работать заблаговременно ,то если внимательно читать инструкцию и схему подключения Силыча ,то там цепляться нужно к ДТ и выставлять уже самостоятельно пороги включения на самом Силыче (или хз его знает чего они там сейчас намудрили .)
зы:нажав на кнопку включения кондиционера ,САУКУ получает "0"(массу) и выдает его на 75 ЭБУ
http://www.lkforum.ru/attachment.php...5&d=1334827701