Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 17:24   #967
Постоялец
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 375
Вес репутации: 80075 Gyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

На ДДМ что-то не очень похоже.
Цитата:
Сообщение от Пельсинка Посмотреть сообщение
при увеличении оборотов (до 3-х тыс.) начинает мерцать.
Как вариант попала соринка под редукционный клапан масляного насоса.
Цитата:
Сообщение от Пельсинка Посмотреть сообщение
Калина 1,6, 8-клап., норма (не моя).
Открутить пробку клапана, вытащить пружину и клапан. Проверить их состояние, продуть отверстие и поставить снятые детали назад.
Для удобства работы ремень ГРМ нужно будет снять.

Еще одна проблема - замыкание на массу сигнального провода, протираются они о кронштейн на 16 кл. движках, на 8 кл. вроде не встречалось.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Вверх