Я, можно сказать, пересел на Калину с Ланцера - брал перед покупкой уроки вождения в
школе Моисеева-Грахова. Первым впечатлением было глубочайшее разочарование шумностью и вибрациями. "Еще не иномарка, качество не европейское" - подумал я и забыл об этой ерунде. Как оказалось, правильно сделал: на практике эти недостатки не утомляют, а лишь только огорчают. Со временем, несмотря на хорошее масло в движке и коробке, ничего не меняется. Первая передача иногда не включается, а выключается зачастую с трудом. Вторая и четвертая часто втыкаются туговато. Борюсь я с этим легко и быстро, так что заминок на дороге не возникает. Но иметь в следующей машине такой вот набор недостатков не собираюсь.
Я, по-моему,
первым отчитался на Автоладе о покупке Калины. Поэтому мне говорить "меня не предупреждали" и "мне обещали" было бы простительно. Однако в дальнейшем калиноводы, и я в их числе, подробно описывали все вылезающие косяки - шумность, вибронагруженность, проблемы с переключением передач и т.п. Сейчас вся эта информация лежит на двух крупных форумах (на этом и на Автоладе) и процитирована в некоторых местах. Не заметить этого можно только при отсутствии интереса к вопросу.
Цитата:
Ну а ща пока только сметение!!!
|
Не расстраивайтесь, у меня тоже такое бывает... при каждом подозрении на неисправность

. "Как, моя машина сломалась?! ВАЗ - в топку!". Но, как только разберусь в вопросе, все проходит.