Цитата:
Сообщение от my-kalina
Адрес: Самара
|
Вот, хоть убей, не поверю, что в Самаре нет ни единого вменяемого мастера в нормальном сервисе, чтобы разобраться с горящим чеком без шаманства и половецеих плясок.
Вот Вы, хотя бы со слов "мастера", до сих пор не назвали нам код неисправности, а с системой катализатора связаны отнюдь не одна единственная ошибка. Ну как Вам советовать, в какую сторону копать?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
За эти деньги у нормально чиптюнера можно было грамотно програмно отключить ДК2 и перевести систему на Е2
|
Не факт, что горение чека было вызвано лишь датчиками кислорода и/или катализатора. Там еще может быть целый букет от иных источников. Все же, прежде, чем просто "шить" нужна полная
нормальная диагностика и устранение всех остальных несовершенств.
Цитата:
Сообщение от my-kalina
А это плохо что теперь машина без катализатора - стоит ли все на место вернуть?
|
Собственно сам катализатор удалили?
Без катализатора плохо для окружающей среды и коллег-водителей, стоящих в пробке сзади. Это из разряда экологии. А мотору жить даже несколько легче. Только тарахтеть булет громче. Вернуть оно, конечно, назад можно, но это существенно дороже, чем убрать.
Ну, и, смотря какой дрянью перепрошивать ЭБУ и у какой швеи-мотористки...