Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 12:08   #2174
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Моздок, РСО-А
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 33 516 Lada Kalina Sport
Сообщений: 161
Вес репутации: 50 CommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутацииCommArt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Субъективно охлаждение стало хуже. Машина быстрее греется
На ТЗА Премиум (Она же ТЗА Спорт) уже около 30000 км. Циркуляция улучшилась значительно. Включение вентилятора охлаждения теперь наблюдаю только в затяжных пробках и при включении кондиционера (когда он включается принудительно). О его второй скорости забыл вообще. НО! при промере зазоров оказалось, что минимальный зазор (на моем блоке) обеспечивается при посадке помпы вообще без прокладки. только на герметик. Так и езжу без перегрева.
CommArt вне форума   Вверх