Цитата:
Сообщение от barkli
Да это вилы для двигателя. Перво на перво нужно проверить есть ли давление в системе охлаждения, просто пощупайте патрубки ( большого диаметра) должны быть твердые на горячую, если продавливаются можно смело менять помпу. ГБО не влияет на температуру движка ( если конечно настроена и рабочая), наоборот даже охлаждает сильней по причине газ из жидкой фазы переходит в газообразную форму, этот процесс связан с поглощением тепла ( законы термодинамики, физика 10 класс школы). Поэтому к редуктору подходит два патрубка с тосолом. Смотрите помпу, если все в норме нужно делать общую диагностику.
|
Спасибо за совет , я все это проверил и сам ( работаю автослесарем ) и диагност , через ДСТ .
Бензина не было , в тот момент , а больше в такую жесткую пробку при такой температуре воздуха не попадал . В обычном режиме все нормально , в небольшой пробке нагревается до 102 , потом опускается .
В тот момент двигатель работал с глюками , поток пошел , трогаюсь , газ отпускаю , обороты падают до 500 , несколько раз глохла .Заказал дроссель , посмотрим ...