Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2015, 16:25   #327
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Друзья, спасите, помогите!
Поставил блок с большим трудом на место, прикрутив его к коробке. К кронштейну подушки (где компрессор кондиционера) пока не удалось его прикрутить, с этой стороны блок пока свисает (я доски подложил ему, но по высоте все равно маловато).
Так вот в чем дело -- сцепление будто нажато, т.е. передачи переключаются без нажатия сцепления. Сначала обнаружил, что педаль просто проваливается, затем обнаружил слетевший трос, вернул его на место. Педаль сцепления теперь жмется... только как-то не совсем так: трос ведь должен тянуть за "железку" рычага сцепления в сторону салона, так? Но как раз в сторону салона мне не удалось рукой его сдвинуть, а вот в сторону фар двигается немного, при этом отпружинивает обратно.
Что я мог не так собрать? Диск сцепления ставил наиболее выступающей стороной в сторону коробки. Маховик наоборот точно не мог поставить (даже по метке его обратно прикручивал). Неужели теперь только снова блок снимать и смотреть что там не так? Еле в коробку его вставил...

Последний раз редактировалось maxim161; 06.06.2015 в 16:39..
maxim161 вне форума   Вверх