|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12
Вчера поменял привод ГРМ : (по совету из шапки) купил комплект Гейтс, опорник Koyo, болт, шайбу, помпу Pilenga, и ремень гены Гейтс. Ещё купил спец ключ и ключ Динамо метрический.
Пробег 52787 , менять решил из-за шелеста или писка на холодную около 2-3 минут, потом постепенно пропадал. Думаю помпа.
Менял сам , только супругу попросил на тормоз нажать, когда привод гены с коленвала и шкивы распред валов откручивал.
Опорник поляк был в норме, но крутился суховато, смазки наверно почти нет. Помпа еле заметный люфт , но крутится с небольшим шумом, но без заседаний. Пиленга встала без подтачиваний.
Несколько раз прокрутил КВ, все метки на местах. Завёл, вроде все нормально, заглушил. Завёл ещё раза три, нормально. На четвёртый раз в районе выпускного РВ цоканье появилось. Испугался. Проверил метки, все нормально. Завёл ещё тройку раз, машина поработала и звук пропал. Сегодня утром завёл на холодную, все работает ремень не ходит по сторонам и натяжной работает.
Пишу с телефона, могут быть опечатки.
__________________
Последний раз редактировалось AndreyNL; 07.06.2015 в 19:47..
|