Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 18:06   #407
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 11

Цитата:
Ты не прав, во первых ставят самый большой размер - последний С.
ну тут я немного запамятовал, ты уж прости выпал из темы стука ШПГ.

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
После обкатки любое хонингование становиться плато
это понятно.

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Плато хонингование делается только для скорости приработки маслосъемного кольца коробчатого типа.
так на ОД воткнут то не приработанне поршни с кольцами в сборе. Как показывает курение форума такой ремонт не надолго.


Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Для фединых поршней важно больше наличие фальш коробки и фальш головки - чтобы при расточке грамотно натянуть 4-й цилиндр в пластилиновом блоке. Очень часто достаточно не растачивая цилиндр обновить хоном сетку, но нужен промер нутрометром - и цилиндр класса В легко превращается в полноценный класс С - при этом это не следующий размер и сделано все грамотно, а не тупо вставлена другая группа и все.
ОД это делать не будет 100500%. Только сам и тогда забить на гарантию. Даю 100% они еще шуточки будут мочить если им сказать про выделенный текст.




Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
В 11194 двигателе такой масложор из-за отсутсвия отвестий для стока масла из-под кольца
ну как минимум это не мешало моему мотору не жрать масло 47тык вообще.
Кстати, я уже точно не помню, т.к. года 2 назад перестал муссировать эту тему, но вроде я видел уже в биби потом поршни со сквозными отверстиями.

Вообще я в свое время писал "открытое письмо" на сайте За рулем, чтобы как-то побороться с АвтоВАзом над темой улучшения их ДВС.
http://forum.zr.ru/forum/topic/38634...la-otkrytoe-p/

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Однако поршни частенько стучат и на горячую - но с таким стуком двигатель может без проблем пройти 150 и 200 тыс. У субар такая же проблема и никто не капиталит двигатель и не истерит по этому поводу.
так и я тоже не парился пока он только стучал, потом просто масло начинает быстрее стареть из-за прорыва картерных газов и тог же Лукойла SN 5w40 становится хватать на 5тык без угара, далее начинает падать уровень.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх