Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 13:38   #416
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 11

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
вот точно так же я и сам думаю.
Нда, точить в ремонт, менять двигатель, Неужели не проще найти сейчас общий язык с мастером, присутсвовать при промере и принять грамотное решение о принципах ремонта.
Типа пусть впихнут в двигатель повсеместно группу С - затолкают ее насильно и насрать. Зато какой жизнь становиться интересной в боях за замену двигателя - который в зап. частях хуже всегда чем нормально капиталенный - зато ты доказал всему миру.
Ладно Сергей, ты хоть обрати внимание - что могут стоять поршня и разных классов - АА и ББ, так вот что бы там, где А не впихнули С, а ставили именно Б.
Кстати тут Джокер хвастался что ТО очень недорогое, но вот тут прочитал, что на ТО6 90 тыс есть у этих движков регулировка клапанов, только ее дилер не делает ибо клапана регулируются заменой стаканов-толкателей, а это половину головки разобрать нужно, а если и делать, то очень очень дорого. А народ то говорит, что все таки просаживаются к 90 то тысячам китайские седелки, а у некоторых даже подергиваться двигатель начинает.
Shur_SPB вне форума   Вверх