Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 16:43   #418
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 11

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
вот точно так же я и сам думаю.
вобщем-то да, тоже вариант. Тем более если
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
не застучит отложить деньги за ТО-45 на возможный самостоятельный ремонт ДВС если вдруг потом застучит
то всегда твой ДВС можно отремонтировать на тяжелую поршневую, выбор вариантов большой, это не 11194 только на громозеку переделывать.


Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Неужели не проще найти сейчас общий язык с мастером, присутсвовать при промере и принять грамотное решение о принципах ремонта.
как ты это представляешь на гар ремонте?
Тут только если и прокатит то оставить заводские детали в пользу ОД, все детали за свой счет, а работу повесить на АвтоВАЗ. Но учитывая что с АвтоВАза пришел волшебный пендаль для инициализации гар. ремонта, на месте ОД в авантюры вписываться дело не благодатное.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Зато какой жизнь становиться интересной в боях за замену двигателя - который в зап. частях хуже всегда чем нормально капиталенный - зато ты доказал всему миру.
не факт, что ДВС на замену будет аналогичным, как из БИБИ. Были прецеденты когда меняли по гарантии стучащий 11194й ДВС на новый и все было ОК.
Вообще стучащий ДВС ВАЗ это уже брак с завода, поэтому капиталить конечно можно, но только на тяжелую поршневую. Облегченка уже ходить в этому убитом блоке не будет. Поэтому любой ремонт ОД по гарантии это отбыркаться от клиента. АвтоВАЗ как я понял так и не выработал решения данной проблемы. Хотя если исходить из определения неустранимого недостатка - проблема повторяющаяся вновь это повод замены на новую деталь или возврат денег за машину, т.к. нерационально пытаться отремонтировать то что один раз уже не отремонтировалось. Т.к. с точки зрения здравого смысла это нерациональная трата времени.
Понятно что дома, да свое мы можем ремонтировать сколько угодно раз, но когда это ком. деятельность легче заменить на новое. Шанс что оно будет безглючное сильно выше.


Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
что могут стоять поршня и разных классов - АА и ББ, так вот что бы там, где А не впихнули С, а ставили именно Б.
на приоро моторе всего 3 класса А, B, C нет там не каких АА и ББ.
Ремонтные размеры поршней не предусмотрены ввиду "ресурса ДВС на весь срок службы автомобиля", где-то читал подобную формулировку в презенташках АвтоВАЗа.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх