Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
вот точно так же я и сам думаю.
|
вобщем-то да, тоже вариант. Тем более если
Цитата:
Сообщение от Smitn
не застучит отложить деньги за ТО-45 на возможный самостоятельный ремонт ДВС если вдруг потом застучит
|
то всегда твой ДВС можно отремонтировать на тяжелую поршневую, выбор вариантов большой, это не 11194 только на громозеку переделывать.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Неужели не проще найти сейчас общий язык с мастером, присутсвовать при промере и принять грамотное решение о принципах ремонта.
|
как ты это представляешь на гар ремонте?
Тут только если и прокатит то оставить заводские детали в пользу ОД, все детали за свой счет, а работу повесить на АвтоВАЗ. Но учитывая что с АвтоВАза пришел волшебный пендаль для инициализации гар. ремонта, на месте ОД в авантюры вписываться дело не благодатное.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Зато какой жизнь становиться интересной в боях за замену двигателя - который в зап. частях хуже всегда чем нормально капиталенный - зато ты доказал всему миру.
|
не факт, что ДВС на замену будет аналогичным, как из БИБИ. Были прецеденты когда меняли по гарантии стучащий 11194й ДВС на новый и все было ОК.
Вообще стучащий ДВС ВАЗ это уже брак с завода, поэтому капиталить конечно можно, но только на тяжелую поршневую. Облегченка уже ходить в этому убитом блоке не будет. Поэтому любой ремонт ОД по гарантии это отбыркаться от клиента. АвтоВАЗ как я понял так и не выработал решения данной проблемы. Хотя если исходить из определения неустранимого недостатка - проблема повторяющаяся вновь это повод замены на новую деталь или возврат денег за машину, т.к. нерационально пытаться отремонтировать то что один раз уже не отремонтировалось. Т.к. с точки зрения здравого смысла это нерациональная трата времени.
Понятно что дома, да свое мы можем ремонтировать сколько угодно раз, но когда это ком. деятельность легче заменить на новое. Шанс что оно будет безглючное сильно выше.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
что могут стоять поршня и разных классов - АА и ББ, так вот что бы там, где А не впихнули С, а ставили именно Б.
|
на приоро моторе всего 3 класса А, B, C нет там не каких АА и ББ.
Ремонтные размеры поршней не предусмотрены ввиду "ресурса ДВС на весь срок службы автомобиля", где-то читал подобную формулировку в презенташках АвтоВАЗа.