Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 22:58   #363
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
плохие плывущие болты убьют резьбу блока.

Они того стоят и спасут тебя от смены прокладки через 25-30 тыс, когда ВАЗовские поплывут и ослабший момент будет способствовать прогару прокладки.
Надо заметить, что родные болты, которые с завода стояли, не создавали проблем с прогаром металлопрокладки (или металлопакет и так не прогарает?). С другой стороны, ГБЦ сильно увело.
В общем, возьму HBS 131. Только у них там нужно искать еще головку под динамоключ.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Надеюсь прилегающую поверхность ГБЦ фрезернул?
Да, конечно. 0,16 сняли.

Последний раз редактировалось maxim161; 10.06.2015 в 23:09..
maxim161 вне форума   Вверх