минутный сёрфинг по сети вывел на такой разговор:
Простите, не смог ответить оперативно.
По существу: вопросы по регламенту замены ГРМ на 16-клапанниках Приоры и Калины журнал задавал заводу неоднократно. И в разное время получал разные ответы. Например, контроль состояния на 60 и 120 тыс. км. (по удалению прорези относительно мушки на секторах натяжного ролика, при расхождении - подтяжка), с заменой ремня и роликов на 200 тыс. км. При этом заводские специалисты оговаривают обязательную замену помпы на 180 тыс. км. То есть, получается нелогично - кто же станет возиться с одной и той же, по сути, работой дважды с интервалом в 20 тыс. км? Второй ответ предусматривал уже контроль механизма на 45, 90 и 135 тыс. км. с заменой ремня, роликов и помпы на 180 тыс. км., что уже логичнее и ближе к истине. Однако в руководстве ресурс ремня не изменили почему-то, оставив его прежним - 200 тыс. км. Это и вызывает непонятки.
На деле же кому как повезет. В основном ремень выхаживает без нареканий 120 тыс. км, после чего его лучше заменить, чем ждать "сталинграда".
http://forum.zr.ru/forum/topic/382588-grm-priory/