Цитата:
Сообщение от Андрей710
ща я задам самый наиглупейший вопрос .
А зачем ваще катализатор выбросил?
ну и самый -присамый глупый вопрос ,а что ваще не нравиться в работе мотора ,чего туда полез -то ,показушки с Бк(в которых не фига не понимаешь ,но свято в цифры веришь) покоя не дают ?
зы:как-то всё странно ,из далека заходишь !начал с возможности установки левого ДМРВ ,закончил ваще хрен знает чем и совершенно не по теме ?!!!
|
1) я второй владелец машины!
2) Катализатор выброшен потому, что диагносты на станции сказали, что ему хана приходит. Машина ехать стала хуже, плохо отзываться на нажатие педали газа. Такое ощущение, что её за зад пидерживали.
Вот и выбросил катализатор.
Специально поствил вставку под 1 датчик, что бы второй не висел и дырки лишней не было.
Диагностика показала, что машина УЖЕ была прошита под евро-2. Но ДК2 выдал ошибку после установки проставки. Странно, подумал я.
Машину перепрошили другой прошивкой. Ошибки исчезли и я ездил вот так с середины февраля до середеины марта. Динамика стала лучше. машина поехала. Попутно были заменены фильтра и масло в двигателе.
Так же, заменили РХХ, т.к. обороты прыгали на холостых и иногда было не завести без подгазовки. Дроссель почистили.
3) в марте стало теплее, стал открывать окошки и иногда выключать отопитель. Стало тянуть пары бензина в салон. Причину искали долго.
Снимали, дули, затыкали все что можно. В итоге оказалась дырка в прокладке бензонасоса и коряво работающий КПА. Все это заменили.
Запах постоянный и резкий пропал.
Но, при открытых окнах остался запах очень грязного выхлопа и редкий, но периодически появляющий запах паров бензина (машин рядом НЕТ!). иногда казалось, что на газ нажмешь и пахнуть начинает.
У брата катализатор тоже убран на 2114 и такого нет. там все гораздо чище. У меня же, как у газона.
4) в конце марта поехал к этому же "диагносту-прошивальщику".
Поставили другую прошивку.
Расход стал меньше. пахнуть вроди стало поменьше.
ДМРВ на диагностике показывал 1.03-1.04. Значения прыгали постоянно.
5) в апреле отрегулировал клапана. заменил ВВ провода и свечки.
Свечки были в легком нагаре по юбке (как и те, что стоят сейчас)
По словам мастера: "Клапана были сильно зажаты, такое ощущение, что их не регулировали вообще" (хотя по книжке было 2 оф. ТО) На этот момент было 45 тыс. км.
По ощущениям. Машина после этого полетела.
Но, через несколько дней показалось, что выхлоп стал ещё грязнее.
Хотя это субъективно.
6)позже подарили БК и стал сам смотреть параметры. Некоторые из них не понравились. Странно, что на холодную и холостых машина ест меньше и работает ровнее. А при прогреве от 50 до 75 градусов подтраивает и выхлоп начинает дымить белым, иногда пропадает, потом появляется.
Вот поэтому и был взят подменный ДМРВ. С ним показания стали получше. Машина эластичнее. Выхлоп перестал дымить белым и на запах стал чище. Однако подтраивания на 50-75 градусах остались, но меньше. На прогретой, тоже больше не дымить белым.
Бывает утром приходишь в машину. Открываешь двери. А в салоне пахнет таким затхлым выхлопом (как в старом автобусе). Значит через окошки затягивает. А мы с семьей всем этим дышим...
Собственно и причина - "ВОНЬ"
Есть возможность поставить новый нейтрализатор с приемной трубой. Но, в этом ли проблема? Вот вопрос.
У брата и у товарищей ТАК не пахнет.
И почему подтраивает на прогреве, тоже не понятно...
Замечу. Троения НЕ было до снятия нейтрализатора и перепрошивки авто!
П.С.: А по прошивке, действительно нужно смотреть. Ставить стоковую Евро-2 и смотреть. Боюсь, что там "наколдовали"...
Только вот одно "НО". Блок 7.9.7, я так понял, там нужно резисторы впаивать. Но, свой разбирал на момент попадания ОЖ. Там все сухо и резисторов НЕТ. Как его тогда прошивали?!