Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 15:43   #747
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

xj40, меняют комплектующие грм по состоянию, а не по регламенту. Я менял помпу каждые 50 тыс, люфт был уже у помпы. Да, она еще поработала бы, но накой рисковать? Ремень грм при пробеге 100 вполне себе живой и поездил бы еще, но я купил новый.. и вот тут вот есть опасения за этот ремень. Поэтому тебя понимаю о чем ты. Но до критического доводить тоже не надо, при пробеге 100 помпу лучше поменять.
galansky63 вне форума   Вверх