Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 17:34   #1977
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Лысьва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21104
Сообщений: 10
Вес репутации: 10 Garnettkg не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Стыки короба испарителя с воздуховодами проклеивать герленом обязательно,ибо через, казалось бы мелкие щели нехило подсаывает и падает поток.

Рециркуляция еще как спасает,и на 2110 тоже. Значит надо искать неисправность в системе отопления раз включение рециркуляуии не помогает.



В этом случае проблема с перегревом двигателя обострится еще сильнее, потому что радиатор печки оттягивает на себя заметную часть тепла.

Не могу понять одного с этой рециркуляцией - воздух то откуда будет брать вентилятор и загонять его в салон, ежели я ему этой руциркуляцией перекрою глотку??? из под капота через дренажные отверстия и свистеть так начнет, что мама негорюй. Вентилятор гонит воздух с улицы в машину через салонный фильтр, правильно? правильно! Тогда какой воздух он будет гнать и откуда в салон? из салона чтоли?! так это абсурд! вентилятор стоит на улице, т.е вне салона и как же он будет гонять воздух в салоне? Тогда ещё вопрос - почему эту рециркуляцию не ставят как штатную систему, если она так хороша?

насчет фростосткого радиатора я бы поспорил, во первых он уменьшен, при чем зимой очень ощущается. раньше в -30 в одном свитере ездил, а теперь, в шубе мерзну. короче как от козла - молока. Если у штатного есть пароотводящий штуцер, то у того его нет. пришлось на расширительном бачке ставить шаглушку (на штатном три шланга, а на фростовском всего два). короче производительность у него низкая, может быть поэтому ещё машина греется. поэтому если периодически исключать его из системы электромагнитными клапанами, я не думаю, что это существенно повлияет на нагрев двигателя.
Garnettkg вне форума   Вверх