Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 19:58   #477
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: ОренБерг
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Вес репутации: 11 Юрьич 73 не успел проявить себя
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

ниже всего температура жижи коробки при наименьшем кавитационном срыве, соответственно при блокированном ГТ или наименьшем сопротивлению потоку жижи турбинного колеса, т.е. "накатом" ехать образно говоря, а вот пихло из-за малых оборотов помпы как раз начнёт испытывать недостаток охлаждения при отклонении от нормы и пр. грязьки, не зря газелисты бывает газуют в пробках, дабы ОЖ прогнать поболее.
Вот что касаемо "газом играть" - это не есть гут и отличается от того, что должно быть как на других авто. При дросселе 10% и где-то 1300об/мин коробка подрубает 4ю и пихло моментом просаживается до ХХ вплоть до детонации из-за нехватки силёнок. Это разве нормально, если в этот момент придавливаешь тапок и моск подрубает 3ю с которым следует нафиг не нужный подхват с оборотами уже 2500-3000об/мин пихла и затем с переходом опять на 4ю и под нагрузкой при педали образно говоря 10% скорость вместо удерживаемой 60км/ч, получается уже за 80км/ч (данные конечно не совсем точные по параметрам, но картина с вводными ориентировочно должна быть понятна надеюсь). Повторюсь, ну не согласована коробка, считаю, что востребованы режимы всё же как на нормальных коробках: нормаль-спорт-винтер или им +/- подобное, вот тогда я думаю, будет достигнут баланс для потребителя.
ИМХО

Последний раз редактировалось Igor K.; 11.06.2015 в 21:43.. Причина: цензура
Юрьич 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх