Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12
на 80т.км. запищало под капотом-начал заказывать всё к грму и помпа.помпа долз,натяжной дайко,опорный ина(левый,с 2мя ребордами и щёлкает,когда слухачем слушаешь).купил у оф.представителя впз в самой вологде ролик на 12ку(на 126 ни чего небыло).вскрыл вологду(однорядный),добавил циатим221(ну не было другой,а вымывать стоковую не стал),кинул в багажни.буду в городе-заеду на сто(сам очкую менять).т.к.была эпопея с натяжным гены(не мог открутить,а отдельно болта с левой резьбой ни где нет) пришлось купить с половину нового натяжителя и нижний болт егонный является аналогом 8го(на опорник который),только с юбкой на шляпке.ремень стоит далеко, в сторону блока ушёл(мм 2 до окончания шестерней).может бортик опорника левого не даёт уйти еще дальше.слесарь болт родной(от гейтца) вкрутил в этот опорник.уж не знаю на много ли резьбы хватило. и в итоге выяснилось,что пищала не помпа а катализатор.боковые крепления изгнили и пищал с чего то,когда прогреется(продувов нет).пришдось проволокой стянуть в сторону двига.
|