Цитата:
Сообщение от kyz-ik
А никто не видел в продаже подкрылки задние с кросса. Посмотрел сегодня, пошупал, понравились.
|
То же давно на них обратил внимание, ещё на иномарках разных видел. В целом понравились.
Решил нечто подобное изобрести самому.
Пробовал разные варианты. В итоге получилась довольно бюджетная непромокающая эффективная "приблуда".
В качестве мягкого материала использовал геотекстиль позаимствованный у дорожников. "Дорнит" вроде называется. Это такой довольно плотный синтетический иглопробивной волокнистый материал для гидроизоляции.
Вырезал по месту куски из него и приклеивал к кузову.
Клеил монтажной пеной т.к. была под рукой именно она. Наверно можно и другие какие нибудь "жидкие гвозди" использовать для этого.
Основательно обклеив нужный фрагмент кузова, затем наносил на этот материал мастику каучуко-битумную или как её ещё называют резиново-битумную.
Эта мастика хорошо впитывается в геотекстиль, заполняя внешние поры.
Таким образом заклеил большую часть задних арок, заднюю часть передних арок и днище от порога до лонжеронов.
На всё ушло две банки мастики по три кило.
Днище заклеил потому, что от порогов стали отваливаться куски скотча, заклеивавшие отверстия в порогах, и туда начинала попадать бяка.
Мастика сама по себе хороший материал как звуко и гидроизоляция, но очень нестойкая. Пескоструится и смывается, а геотекстиль для мастики в данном случае служит своеобразной арматурой, удерживая её. Материал геотекстиля при этом остаётся достаточно упругим, что положительно сказывается на гравийке, амортизируя удары камешков.
Могу с уверенностью сказать, что данное "мероприятие" определённо пошло на пользу в плане снижения шумов особенно от шин, да и дополнительная защита кузова в проблемных местах не помешает.