Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2015, 05:37   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от kyz-ik Посмотреть сообщение
А никто не видел в продаже подкрылки задние с кросса. Посмотрел сегодня, пошупал, понравились.
То же давно на них обратил внимание, ещё на иномарках разных видел. В целом понравились.

Решил нечто подобное изобрести самому.
Пробовал разные варианты. В итоге получилась довольно бюджетная непромокающая эффективная "приблуда".

В качестве мягкого материала использовал геотекстиль позаимствованный у дорожников. "Дорнит" вроде называется. Это такой довольно плотный синтетический иглопробивной волокнистый материал для гидроизоляции.
Вырезал по месту куски из него и приклеивал к кузову.
Клеил монтажной пеной т.к. была под рукой именно она. Наверно можно и другие какие нибудь "жидкие гвозди" использовать для этого.
Основательно обклеив нужный фрагмент кузова, затем наносил на этот материал мастику каучуко-битумную или как её ещё называют резиново-битумную.
Эта мастика хорошо впитывается в геотекстиль, заполняя внешние поры.
Таким образом заклеил большую часть задних арок, заднюю часть передних арок и днище от порога до лонжеронов.
На всё ушло две банки мастики по три кило.
Днище заклеил потому, что от порогов стали отваливаться куски скотча, заклеивавшие отверстия в порогах, и туда начинала попадать бяка.
Мастика сама по себе хороший материал как звуко и гидроизоляция, но очень нестойкая. Пескоструится и смывается, а геотекстиль для мастики в данном случае служит своеобразной арматурой, удерживая её. Материал геотекстиля при этом остаётся достаточно упругим, что положительно сказывается на гравийке, амортизируя удары камешков.

Могу с уверенностью сказать, что данное "мероприятие" определённо пошло на пользу в плане снижения шумов особенно от шин, да и дополнительная защита кузова в проблемных местах не помешает.

Последний раз редактировалось СедойБабай; 12.06.2015 в 06:02..
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх