Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2015, 19:01   #952
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от forty08 Посмотреть сообщение
Согласен полностью. Я сейчас езжу то на Калине, то на Поло и разница сразу чувствуется. Наглядно чувствую, на собственном опыте. А то тут нам некоторые чудаки, которые видели Поло только на картинках, всякую чушь порят.
Это написал чудачок что на поло ездит раз в 2 недели)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
по поводу сравнения комплектаций - аналог калины/гранты за 400 - это поло тренд за 523-555. 120 тыс.руб. не столь большая разница за нормальные агрегаты и жесткий оцинкованный кузов с нормальной рулежкой. да и безопасность поло выше топовых калин/грант (которые с преднатяжителями).
Ну .... суйчас начну свою любимую песенку - если человек насобирал на полуседан 750 тыр , то может 250 добавить и взять со скидкой РАВ4 за мульен. При чем разница колосальна и по надежности и по объему двигателя и по его мощности.
Mihasik вне форума   Вверх