Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1
Приветствую!
Калина 8кл 2012 года. Ни разу не заливал 92-й, только 95-й бенз.
При пробеге 38000 км загорелся чек по кислородному датчику. На одном сервисе сказали надо сразу перепрошивать на Евро-2 и отключить его, т.к даже если заменить на новый, то через 1000км снова загорится чек.
В другом сервисе предложили всё таки заменить этот датчик. Согласился, отдал 2200р.
Проехал около 800км, снова загорелся чек.
Изменений в поведении машины нету. Кроме иногда плавающих оборотов на хх.
Стоит ли перпрошивать на Евро-2? Что это даст кроме обхода этого датчика? Плюсы и минусы. И цену заломили 3500 за прошивку, мне кажется это перебор? Предложили прошить официалы... Мне кажется на обычном СТО, перепрошьют раза в 3 дешевле?
Кто-то перепрошивал может по этой причине? Что изменилось?
p.s ну руки оторвать всем кто причастен к сборке калин. Неужели нельзя сделать надёжно изначально...
Последний раз редактировалось Hetfield; 13.06.2015 в 11:21..
|