Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2015, 10:21   #162
Интересующийся
 
Аватар для Hetfield
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1.6, 8 кл
Сообщений: 128
Вес репутации: 13 Hetfield станет известным достаточно скороHetfield станет известным достаточно скороHetfield станет известным достаточно скороHetfield станет известным достаточно скороHetfield станет известным достаточно скороHetfield станет известным достаточно скороHetfield станет известным достаточно скоро
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Приветствую!
Калина 8кл 2012 года. Ни разу не заливал 92-й, только 95-й бенз.
При пробеге 38000 км загорелся чек по кислородному датчику. На одном сервисе сказали надо сразу перепрошивать на Евро-2 и отключить его, т.к даже если заменить на новый, то через 1000км снова загорится чек.
В другом сервисе предложили всё таки заменить этот датчик. Согласился, отдал 2200р.
Проехал около 800км, снова загорелся чек.
Изменений в поведении машины нету. Кроме иногда плавающих оборотов на хх.

Стоит ли перпрошивать на Евро-2? Что это даст кроме обхода этого датчика? Плюсы и минусы. И цену заломили 3500 за прошивку, мне кажется это перебор? Предложили прошить официалы... Мне кажется на обычном СТО, перепрошьют раза в 3 дешевле?

Кто-то перепрошивал может по этой причине? Что изменилось?

p.s ну руки оторвать всем кто причастен к сборке калин. Неужели нельзя сделать надёжно изначально...

Последний раз редактировалось Hetfield; 13.06.2015 в 11:21..
Hetfield вне форума   Вверх