Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2015, 17:53   #1989
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Лысьва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21104
Сообщений: 10
Вес репутации: 10 Garnettkg не успел проявить себя
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Garnettkg, Панель нагревается у всех, но она за 5 минут охлаждается кондеем, край 10.
Исключить печку можно проще, врезать краник под капотом, и перекрывать на лето.
3 вентилятора штатный гена не понянет. умрёт. У меня штатный гена ,когда включаются 2 вентилятора и основной на большой скорости то напруга проседает до 12.7-12.9.
По моему мнению и мнению автопроизводителей вентилятор при вкл кондее должен работать всегда! Кроме движения по трассе. Сколько же у тебя места между радиаторами ,что туда нивовские полезли?? у меня там палец еле лезет.

ИМХО лучшее решение- калинопропеллер с 2мя скоростями. И сделать так ,чтоб вторая включалась при 103 например.
У меня 1 раз дошло до 103, вкл вторая и пошло вниз.

Вот руки дойдут, сделаю фотки для mp750,и он подскажет как сделать чтоб и фростопропеллер работал всегда при вкл кондея. Как на заводских кондеях. Хочу именно заводскую схему.

Потому что когда конденсатор горячий к мотору подаётся уже горячий воздух. нужно конденсатор охлаждать для того,чтоб к мотору сосало не такой горячий воздух.

Краник не канает. У нас на урале погода вообще зверь. В начале июня было за +30, а теперь всего +14 и дожди. В дождь кондей включаю, чтобы стекла не потели, а после дождя печку. С краником придется после каждого дождя останавливаться и лезть под капот?! Хочу решить эту проблему электроклапанами. Теперь по вентиляторам: при вкл кнопки кондея ветилятор на радиаторе кондея молотит постоянно, пока включена эта кнопка. Остальные вентиляторы (на радике движка) включаются только если в системе создается давление, т.е примерно через 3-5 сек после включения муфты компрессора и они все вместе ну ника не должны молотить постоянно. Отключается муфта (зависит от настройки терморегулятора), давление падает и вентеляторы отключаются (на радике двигателя). Это при условии что схема собрана правильно и в системе есть фрион.
Места между радиками было мало примерно 6-7 см, это при установке всё и вся на свои места, не знаю как у тебя так палец еле пролазит. Пришлось произвести кое-какие доработки, кое-что подрезать, подпилить, просверлить и т.д и т.п, в итоге вентиляторы встали, но радик движки пришлось расположить немного под углом к радику кондея + пришлось добавить кое-где крепления. Если интересно могу скинуть фотки.

Процитирую: "ИМХО лучшее решение- калинопропеллер с 2мя скоростями. И сделать так ,чтоб вторая включалась при 103 например.
У меня 1 раз дошло до 103, вкл вторая и пошло вниз." Это при какой температуре за бортом и максимуме ли работал кондей?

Что ты имеешь ввиду:"....он подскажет как сделать чтоб и ФРОСТОПРОПЕЛЛЕР работал всегда при вкл кондея. Как на заводских кондеях. Хочу именно заводскую схему" У тебя он разве не включается при включении кнопки кондея? Я в принципе могу тебе в этом помочь, если инетресно пиши на Shardin_Anatoliy@mail.ru.

Дак конденсатор итак охлаждается вентелятором на радиаторе кондея.

Добавлено через 1 минуту
Краник не канает. У нас на урале погода вообще зверь. В начале июня было за +30, а теперь всего +14 и дожди. В дождь кондей включаю, чтобы стекла не потели, а после дождя печку. С краником придется после каждого дождя останавливаться и лезть под капот?! Хочу решить эту проблему электроклапанами. Теперь по вентиляторам: при вкл кнопки кондея ветилятор на радиаторе кондея молотит постоянно, пока включена эта кнопка. Остальные вентиляторы (на радике движка) включаются только если в системе создается давление, т.е примерно через 3-5 сек после включения муфты компрессора и они все вместе ну ника не должны молотить постоянно. Отключается муфта (зависит от настройки терморегулятора), давление падает и вентеляторы отключаются (на радике двигателя). Это при условии что схема собрана правильно и в системе есть фрион.
Места между радиками было мало примерно 6-7 см, это при установке всё и вся на свои места, не знаю как у тебя так палец еле пролазит. Пришлось произвести кое-какие доработки, кое-что подрезать, подпилить, просверлить и т.д и т.п, в итоге вентиляторы встали, но радик движки пришлось расположить немного под углом к радику кондея + пришлось добавить кое-где крепления. Если интересно могу скинуть фотки.

Процитирую: "ИМХО лучшее решение- калинопропеллер с 2мя скоростями. И сделать так ,чтоб вторая включалась при 103 например.
У меня 1 раз дошло до 103, вкл вторая и пошло вниз." Это при какой температуре за бортом и максимуме ли работал кондей?

Что ты имеешь ввиду:"....он подскажет как сделать чтоб и ФРОСТОПРОПЕЛЛЕР работал всегда при вкл кондея. Как на заводских кондеях. Хочу именно заводскую схему" У тебя он разве не включается при включении кнопки кондея? Я в принципе могу тебе в этом помочь, если инетресно пиши на Shardin_Anatoliy@mail.ru.

Дак конденсатор итак охлаждается вентелятором на радиаторе кондея.
Garnettkg вне форума   Вверх