Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 20:12   #974
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
чем CFNA хуже приоромотора, например. поршнями оба стучат. только у 126 мотора ремни любят рваться
А в CFNA цепь вытягиваться и натяжители моск колупають.
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
это нормально, может быть и поболе, т.к. комплектация сильно разная у топов, например тобою упомянутый рафик" в компл. барабан стоит лям, а топ на 722 тыс. рубл. подороже, и что?
В рафике за мульен есть кондей и - Подушки безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя , АКПП нет , но это не страшно МКПП 6ст. А еще в рафике есть - Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50 .

И плюшки рафика за разницу в 250 тыр намного плюшистее плюшек(а есть ли они у поло) поло перед калиной за разницу в 250 тыр. У рафика по отношению к поло + 75 л.с. + 0,4 объема двигателя + в клиресе + одна ведущая ось , + надежнее немецкого качества.
Mihasik вне форума   Вверх