|
Re: Выжимной подшипник
Как обидно за российский автопром. 40 лет выпускает жигули и надо вернутся к вилке сцепления 2101. На большее у инженеров ума не хватило.Это я про вилку коробки 2181 обладателем которой стал.Пробег 19600. Поехал до сада 50км. На обратном пути педаль стала поскрипывать и немного закусывать пришлось подгазовывать ,чтобы трогаться с перекрестка.Музыка играла не громко и со стороны двигателя ни свиста,ни стрекотания не слышал.Во дворе приемник выключил,стал парковаться и услышал как корзина долбит по выжимному.Скинул тросик,вилка крутится во всех плоскостях.Без снятия коробки не обойтись. На следующий день поехал к слесарям.Скинули коробку и я обалдел. Вид у выжимного был как будто пробег 500 000.Коробку посекло изнутри осколками от выжимного или от корзины (ладно хоть коробку не пробило) Выжимной разглядеть не успел (полетел в помойку) Корзину запечатлел,диск как новенький почти, не стерся.(Сцепа ЛЮК) Купил что нашел САКС 2110,а подшипник вроде Китай(380р). Это сцепа намного мягче ЛЮКа.Сколько проживет это все не знаю. После нашел на другом сайте ставят обрезанный от Приоры и пружинку 2101.Видимо буду эту конструкцию ладить.
|