Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2009, 17:31   #17
Свой человек
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: i30
Сообщений: 528
Вес репутации: 20 Uncle Bob не успел проявить себя
Отправить сообщение для Uncle Bob с помощью ICQ
Ответ: Гарантийное обслуживание

Хорошо, что у тебя проблема разрешилась, а мое вот постукивание само прошло, а тоже меняли опорный, ступичный подшипник - все не то. Тьфу 3 раз, чтобы не вернулось.
А дверца рулит, западлицо однако Как всегда базара 30 минут, работы 3 минуты. Начали мне объяснять мол приезжай к тому, кто делал, дескать ему деньга уплочена, я им - я платил Ростов-Ладе, а не конкретно кому-то. Ладно заезжай через мойку, а я - нихачу мойку, завтра дождь, за мойку заплатил в пятницу, короче вышли с ударной отверткой на улицу и за 3 минуты поправили, блин ну нет у меня сего девайса, а так бы сам сделал.
Нам не хватает конкуренции что-ли, или нормального руководителя?!? Я забадался везде объяснять что я не верблюд, правда насчет Лады-Форвард на змиевке ничего не могу сказать плохого, правда их уже нет (или временно). Ну вот открыть сервис с нормальным человеческим подходом к потребителю и очереди туда будут.
Uncle Bob вне форума   Ответить с цитированием Вверх