Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 11:57   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

а что вы все к веслам прицепились? вот сзади вообще можно стекла вклеивать - нафига там в принципе стеклоподъемники? ни на одной машине не открывал вообще задние стекла. никогда.
ездил на топовой гранте хэтч и ездил на поло/рапиде. кто пишет про гуляющий рапид на 120 - вы на вазе так разгонялись хоть раз? ИМХО, рапид по подвеске мне понравился меньше поло. поло 130-140 идет вполне норм. для ваза - 100 кмч - предел.
по поводу подвески, приблуд и прочего - люди машину покапают чтобы сесть и ехать, а не тюнить, менять стойки и прочее. поло тут куда честнее. сел и поехал.
а по поводу самар и калин/грант - самары лучше рулятся и тише, это факт. уж не знаю, как так можно - но ваз следующее поколение сделал хуже, чем предыдущее...
alex77750 вне форума   Вверх