Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 14:22   #76
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Речь зашла о недостатках к2, было заявлено, что это большой шаг после к1. Однако на деле видим, что все так же стучит, воет и не рулится.
А вот теперь можно делать выбор. Предварительно прокатившись на к2 и поло...
сначала сторонники калин и ваза писали, что К1 это прорыв по сравнению со всем остальным. а по факту хуже самары, менее устойчива и шумнее.
щас новая песня, типа К2 это прорыв - да те же яйца, только вид сбоку. нет никаких глобальных улучшений. из этой тележки выжато уже по максимуму. надо менять конструкцию. тогда будет лучше

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от P-IV Посмотреть сообщение
куплена в 2011 году за 220 тысяч (утилизация тоже).
вот это ключевой момент. ваз хорош при низкой цене.
alex77750 вне форума   Вверх