Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 23:25   #143
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 15,354
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от P-IV Посмотреть сообщение
Почему-то все забыли про налог, который у калины на 98 л.с. считается, а на ино за 100 с другим коэффициентом, на страховку,
а почему вы по своему авто судите, если бы я брал калину то со 106л.с. на МКПП, и в этом случае нет никакой разницы. по железу, да, согласен, дороже, за задний бампер на калине по осаго выплатили 3500р, хотя новый в цвет можно было купить за 2500, а на рапиде за передний выплатили 15000, тоже по осаго, новый с покраской примерно столько и стоит.
Цитата:
Сообщение от P-IV Посмотреть сообщение
. Ещё кстати никто не сравнивал стоимость ТО на калину и на поло?
это зависит исключительно от жадности конкретного диллера (сколько сможет впарить допов") и конкретного клиента (насколько он это позволит), я год назад делал за 5200р на поло, калину ниразу не гонял, ибо гарантия не нужна, потому что на бензине разоришься, ездить к ним по гарантии из за мелочей)(ну это чисто мой случай)
GenaM вне форума   Вверх