Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 07:14   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
поло 10.5, калина 106 лс 10.6.
Не надо нервничать. Тут только этого и добиваются. Ветку прикроют, никакого сравнения, К2 рулит.
Калина при разгоне ревет сильнее, передачи втыкаются с хрустом, дрожит и подпрыгивает. Отсюда ощущения дикого разгона. Реальные цифры никому не интересны.
Это, как тестирование машин с новым вариатором, у которого при включении кнопки "спорт" вариатор переходит в режим имитации АКПП. У Автомана, вроде, есть такой тест. Он сначала разгоняется в обычном режиме, и типа "вяло", а потом в "спорте" с "переключениями" и по ощущениям очень у него разгон вырос. Но рейслоджик не умолим, в "спорте" оно разгоняется медленнее, но ощущения....
druid_62 вне форума   Вверх