Цитата:
Сообщение от Serge!
Не надо Евгений, это в прошлом. А скрип на К1 за минуту не уберешь. 1. Сменить щетки 2. Подогнуть водительский поводок, ибо он не параллелен стеклу 3. Перекинуть на зуб, чтобы не задевал рамку водительской двери. 4. Снять полностью привод с двигателем. 5. Разобрать 6. Вымыть старую смазку 7. Заложить новую, нормальную не мерзнущую 8. Собрать. И не говорите мне, что на К1 уже в -10 у вас втрое не падала скорость дворников! Нифига не поверю. Понаблюдаю что будет с дворниками на онду сл. зимой. И так по многим-многим пунктам
|
Триллер прям какой то в гавновопросе из гавностатьи.
Речь шла о скрипе резинок о стекло.
Все работают, все машут. На люксе пауза регулируется. Оч удобно. Что тут можна сказать, на к-2 13-года задний щеткодержатель слабо прижимал к стеклу, соотв плохо очищал. Заменил на от к-1, 250 р.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Отсюда ощущения дикого разгона. Реальные цифры никому не интересны.
|
Сделал многих, 1,4 в/с без турбины мона не предлагать. Со ста сколькими то лошадями.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Да стоимость з/ч выше, но и качество самих деталей выше
|
Да это почему это.
На самом деле интересно по факту поддержание годности по истечении гарантии, - это расходники, стойки, рейки, стекла, электроника, ЭБУ (контролер) к примеру.